+7 (38341) 4-13-61
г. Бердск, ул. Зелёная роща, корп
info@intmash.ru
Меню
Каталог

Ремонт тиристорных возбудителей синхронных двигателей

Модернизация любых типов тиристорных возбудителей
синхронных электродвигателей


Синхронные двигатели оказывают существенное воздействие на энергосистему предприятия. Экономичность работы механизма с синхронным приводом, во многом зависит от возбудительного устройства синхронной машины. В работе находится огромное количество возбудителей 70-х, 80-х годов выпуска, заложенный инженерами тех лет запас надёжности исчерпан, учащаются простои, есть трудности с ремонтом, денег на новое оборудование всегда не хватает.
Достойный и доступный по цене вариант - МОДЕРНИЗАЦИЯ, позволит Вам решить насущные задачи:
1) Стоимость в 2-6 раз меньше чем купить новый возбудитель
2) Многократное повышение надёжности существующих возбудителей
3) Снижение расхода электроэнергии на 2-20% это более 100МВт !!! в год
4) Гарантия 5 лет на основные элементы возбудителя.
Модернизация одного возбудителя занимает всего 3 дня.

В полном варианте модернизации (КРТВ.БТ320), за это время, в существующий шкаф возбудителя будут установлены:
МБВ микропроцессорный блок управления тиристорным возбудительным устройством сихронного двигателя
 Микропроцессорный блок управления тиристорными возбудителями синхронных
двигателей МБВ. Применяется в производстве возбудителей ВТЕ-11Цхх. Придаёт возбудителю
новые свойства: энергосберегающие режимы, полный набор защит и высокотехнологичных
функций (резервирование, подключение к АСУ ТП по различным протоколам, журнал событий,
статистика, работа в составе систем плавного пуска и регулирования частоты вращения). При
монтаже МБВ заменяется вся внутренняя проводка шкафа и релейная аппаратура.
замена силовой части тиристорного возбудителя синхронного двигателя
Блок тиристоров – мостовой выпрямитель, собранный на современных тиристорных модулях
и большом радиаторе, с тиристорным ключом, трансформаторами тока, RC-цепями, платой
управления пусковым резистором. Выпускаем модели на 200А и 320А номинального тока.
Тиристорные модули легко заменить, они безопасны (к радиатору можно прикасаться) более
доступны, чем устаревшие модели тиристоров и главное технологичны (не требуется специальных навыков и динамометрических ключей). В отличии от старых тиристоров, на новый блок
тиристоров гарантия 5 лет. Одновременно заменяется силовой выключатель на выключатель известных мировых брендов.
панель оператора тиристорного возбудителя
Щитовые приборы или цветной ЖК монитор с сенсорной поверхностью, вместо кнопок и
устаревших стрелочных приборов, освежит вид шкафа и придаст ему современный вид. Вам
доступна вся информация о работе системы! Доступ к настройке защищён паролем.

Мы являемся производителем возбудителей синхронных двигателей и цифровых систем управления. В настоящее время, более наших 1000 систем эксплуатируются на 93 предприятиях в 6 странах мира.


 Комплект

КРТВ

КРТВ.БТ320

КРТВ.БТ200х2.ТСЗВ
аналогично ВТЕ-315/48-11ЦЭ
Вариант модернизации

замена:  системы управления  релейно-контакторной  аппаратуры  замена:
системы управления
релейно-контакторной аппаратуры
силовой части (тиристоры, автомат)                              

замена
системы управления
релейно-контакторной аппаратуры
силовой части
(тиристоры, автомат, трансформатор)

Преимущества

Функциональные возможности станции на уровне самых современных образцов
1. энергосберегающие режимы работы двигателя. Экономия 2-3% по статору двигателя
2. система компенсации реактивной мощности
3. журнал событий
4. интеграция в АСУ ТП
5. За всё отвечает один блок управления, в случае его отказа, ремонт сводится к замене одного блока.
6. Работа в составе систем плавного пуска и регулирования скорости вращения синхронных двигателей (АВВ, ВНИИР, ХЭМЗ)

Низкие затраты на модернизацию.

  1. Силовая часть выполнена на современных тиристорных модулях размещённых на едином радиаторе, упрощается обслуживание.
  2. Полная замена коммутационной аппаратуры

 
  1. Экономия до 30% электроэнергии по стороне 0,4кВ (питание ротора)
  2. 100% резервирование силовой части

Недостатки

Тиристоры и силовой автомат остаются старыми.

 


Остаются потери на силовом трансформаторе, что составляет до 30% электроэнергии подводимой к ротору.

Гарантии

На систему управления

 

На силовую часть

 

На трансформатор

Возможные

выводы

Низкие первоначальные затраты на модернизацию, но остаются устаревшие тиристоры из-за которых возможны отказы. Остаются потери на трансформаторе.

Вы получаете новый современный возбудитель.

Высокая надёжность, так как вся силовая часть заменена новыми силовыми модулями.

Вы получаете новый современный экономичный* возбудитель.

Большие затраты в начале, в последствии окупятся за счёт экономии электроэнергии (30% по ротору, 2-3% по статору) и надёжности работы (новая силовая часть с 200% резервом)