Модели без резервирования
Модели без резервирования (ВTE-AAA-VVV-M-11)
Количество каналов: 1.
Количество выпрямителей: 1.
Резервирование:
- (опционально) питание цепей управления от двух независимых источников.
Реализованные модели:
1-11 |
|
Тиристорный возбудитель синхронных двигателей приводов общепромышленного назначения, применяющийся для модернизации существующего оборудования. Согласующий трансформатор, может использоваться от старого возбудителя. Для совместимости с трансформатором заказчика возможна модификация:
|
2-11 |
|
Встроенный трансформатор (экономит площадь установки). Контактор с магнитной защёлкой для отключения трансформатора на время простоя. Магнитная защёлка позволяет не тратить энергию на удержание контактора во включенном состоянии. Модель 2-11 выпускается для мощности не более 63кВА из-за ограничений по размерам и прочности шкафа к массе встроенного трансформатора. |
3-11 |
|
Возбудительное устройство синхронных двигателей типа СД2 и БСДКМ. Питание силовой части возбудителя осуществляется от дополнительной обмотки статора. Схема выпрямления нулевая. Питание системы управления от внешнего источника = 220 В или ~ 220 В. В связи с отсутствием силового напряжения на дополнительной обмотке статора до включения двигателя, в настройках контроллера отключен сигнал наличия синхронизирующего напряжения из цепи формирования готовности к пуску. |
4-11 |
|
Комплектное возбудительное устройство низковольтных синхронных двигателей типа СД2 и БСДКМ, включающее возбудитель и панель управления статором. Панель управления статором состоит из:
Питание силовой части возбудителя осуществляется от дополнительной обмотки статора. Схема выпрямления нулевая. Питание системы управления и синхронизация от ~ 380 В. |
5-11 |
|
Комплектное возбудительное устройство низковольтных синхронных двигателей типа СД2 и БСДКМ, включающее возбудитель и панель управления статором. Панель управления статором состоит из:
Питание силовой части возбудителя осуществляется от встроенного трансформатора, защита которого осуществляется выключателем, а коммутация — контактором с магнитной защёлкой для отключения трансформатора на время простоя. Схема выпрямления мостовая. Питание системы управления и синхронизация от ~ 380 В. |