КМТ-30-600
новая разработка
контроллер электромеханического тормоза
КМТ-30-600 предназначен для оптимального управления и бесконтактной коммутации мощных индуктивных нагрузок: электромагнитных муфт, электромагнитных тормозов, электромагнитов, питания их автоматически регулируемым постоянным током до 25А. Применение:
Модель КМТ-30-600 вобрала в себя многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, значительно увеличилась универсальность, надёжность, количество контролируемых параметров, добавились современные сервисные функции. Благодаря высокому техническому уровню, КМТ нашёл своё применение во множестве проектов, в которых управление технологическим процессом возложено на промышленные контроллеры. КМТ –современное решение «тормозной» проблемы, идущее на смену релейно-контакторным и тиристорным схемам | |||
|
Преимущества |
|
|
|
Питание силовой части от любого источника |
3-х фазной сети ~380В |
Равномерная нагрузка 3-х фазной сети Продолжение работы при обрыве одной фазы |
|
|
1-фазной ~220B 2-фазной ~380В |
|
|
|
= 600В |
Например, звено постоянного тока частотного преобразователя |
|
|
Определяется пользователем |
Любое напряжение в указанном выше диапазоне |
|
|
|
|
|
Регистратор событий |
31 осциллограмма По 16 сек. 8 сек до, 8 сек после события |
Функция необходима при расследовании происшествий. Осциллограммы хранятся в энергонезависимой памяти. Каждая точка осциллограммы сопровождается меткой реального времени. Запоминаются: - подача питания на контроллер - пропадание питания контроллера - открытие тормоза - закрытие тормоза (аварийное или по команде) |
|
|
|
|
|
Статистика |
Накопление статистической информации за всю историю работы КМТ |
В энергонезависимую память записываются: - время работы контроллера - время работы тормоза под током - количество включений тормоза - количество аварийных отключений (принимается за 100%) - количество срабатываний каждого типа аварии |
|
|
|
|
|
Безопасность |
Транзисторная схема и большое число датчиков |
Всегда есть возможность быстрого гашения поля соленоида вне зависимости от состояния сети (обрывы фаз, пропадания сети) для аварийного гашения применён рекуператор. Защита от пропадания питающей сети (минимальная просадка груза при отключении сети) Быстродействующая аппаратная защита преобразователя |
|
|
|
|
|
Подключение к АСУ ТП |
Сетевые карты
|
Заказчик выбирает сетевую карту в зависимости от используемого в его АСУ ТП протокола и интерфейса Доступны: модуль RS485 MODBUS RTU В разработке: RS485 Profibus DP, MODBUS TCP/IP (Ethernet) |
|
|
|
|
|
Автонастройка |
Автоматическая настройка на нагрузку |
Ввод в эксплуатацию нажатием одной кнопки |
|
|
|
|
|
USB- интерфейс |
USB-интерфейс для наладки |
Через USB предоставляется доступ к Регистратору событий, уставкам КМТ, текущим параметрам (в виде осциллограмм). У большинства ноутбуков отсутствуют COM-порты. |
|
|
|
|
| |||
КМТ в машинном зале литейного крана 500т | |||
|
|
|
|
Структурная схем | |||
| |||
Описание КМТ-30-600 представляет собой транзисторный преобразователь со звеном постоянного тока и рекуператором выпрямитель с микропроцессорной системой управления. КМТ-30-600 обеспечивает максимальную скорость открывания тормоза, подавая форсированный ток, а так же максимальную скорость закрытия тормоза по команде и аварийном отключении питания, что важно для ответственных грузоподъёмных механизмов. В процессе движения механизма, КМТ надёжно удерживает тормоза в открытом состоянии даже при больших просадках напряжения питающей сети. КМТ может стабилизировать, по выбору, ток или напряжение питающее нагрузку, что позволяет использовать как последовательное, так и параллельное подключение тормозов. КМТ-30-600 открывает/закрывает тормоз по команде от технологического контроллера (PLC или релейно-контакторная схема). Для быстрого открытия тормоза, КМТ кратковременно подаёт повышенный ток на обмотку соленоида, затем ток снижается до уставки тока удержания обеспечивающей длительную работу электромагнита тормоза без перегрева обмотки. С помощью двух сигнальных реле, КМТ передаёт контроллеру состояние тормоза (открыт/закрыт), и сообщает о возникновении аварийных ситуаций или неисправностей. Состояние тормоза (открыт/закрыт) может определятся: по величине тока протекающего через обмотку соленоида (принцип реле тока), по изменению формы тока при втягивании якоря (с диагностикой механической части тормоза), по сигналу концевого выключателя (если предусмотрен конструкцией тормоза) Все входы/выходы управления КМТ имеют гальваническую развязку, благодаря чему любой технологический контроллер может управлять КМТ без какого либо дополнительного оборудования (например, развязывающие реле). | |||
| |||
Технические характеристики КМТ-30-600 | |||
Напряжение питания контроллера |
=24В 1А | ||
Напряжение питания силовой части |
3х-фазное ~380В 50Гц 2х-фазное ~380В 50Гц 1х-фазное ~220В 50Гц Постоянное до =660В | ||
Максимальный ток форсировки |
= 28А | ||
Максимальный длительно допустимый ток |
= 20А | ||
Рабочий диапазон температур |
-10¸+85 | ||
Класс защиты |
IP20 (по заказу IP64) | ||
Габаритные размеры |
210х154х120 (высота х ширина х глубина) | ||
Вес |
2кг | ||
|
|
|
|
Наладка КМТ-30-600 | |||
После подключения, ввод КМТ в эксплуатацию предельно прост, достаточно нажать кнопку авто-настройки, и КМТ автоматически установит свои параметры в соответствии с подключенной нагрузкой.
С оборудованием нашего производства Ajuster поставляется бесплатно | |||
|
|
|
|
! |
Гарантийный срок КМТ – 3 года. Не пытайтесь чинить КМТ самостоятельно, не важно, вышел гарантийный срок или нет – свяжитесь с производителем, максимальное содействие вам обеспечено. | ||
|
|
|
|