+7 (38341) 4-13-61
г. Бердск, ул. Зелёная роща, корп
info@intmash.ru
Меню

КМТ-1-42

Описание
Отправить запрос

Контроллер электромеханического тормоза КМТ-1-42

 

КМТ-1-42 контроллер электромеханического тормозаКонтроллер механического тормоза (КМТ) – компактное устройство, предназначенное для оптимального управления и бесконтактной коммутации мощных индуктивных нагрузок: электромагнитных муфт, электромагнитных тормозов, электромагнитов.

Благодаря высокому техническому уровню, КМТ нашёл своё применение во множестве современных проектов, в которых управление технологическим процессом возложено на промышленные контроллеры.

КМТ –современное решение «тормозной» проблемы, идущее на смену релейно-контакторным схемам. 

КМТ-1-42 представляет собой мостовой тиристорный выпрямитель с микропроцессорной системой управления. КМТ обеспечивает максимальное быстродействие тормозов, в том числе при аварийном отключении питания, что важно для ответственных грузоподъёмных механизмов. В процессе движения механизма, КМТ надёжно удерживает тормоза в открытом состоянии даже при больших просадках напряжения питающей сети. КМТ может стабилизировать, по выбору, ток или напряжение питающее нагрузку, что позволяет использовать как последовательное, так и параллельное подключение тормозов.

Основные технические характеристики КМТ-1-42

Напряжение питания

380В 50Гц ±30%

220В 50Гц ±30%

(Указывается при заказе)

Максимальный ток форсировки

42 А

Максимальный длительно допустимый ток

без принудительного охлаждения

16 А

Рабочий диапазон температур

-10¸+85

Класс защиты

IP20 (по заказу IP54)

Габаритные размеры

170х162х107

Вес     

2кг

КМТ открывает/закрывает тормоз по команде от технологического контроллера (PLC или релейно-контакторная схема). Для быстрого открытия тормоза, КМТ кратковременно подаёт повышенный ток на обмотку соленоида, затем ток снижается до уставки тока удержания обеспечивающей длительную работу электромагнита тормоза без перегрева обмотки. С помощью двух сигнальных реле, КМТ передаёт контроллеру состояние тормоза (открыт/закрыт), и сообщает о возникновении аварийных ситуаций или неисправностей.

КМТ-1-42 подключение цепей управления

Состояние тормоза (открыт/закрыт) может определятся: по величине тока протекающего через обмотку соленоида (принцип реле тока), по изменению формы тока при втягивании якоря (с диагностикой механической части тормоза), по сигналу концевого выключателя (если предусмотрен конструкцией тормоза)   

Все входы/выходы управления КМТ имеют гальваническую развязку, благодаря чему любой технологический контроллер может управлять КМТ без какого либо дополнительного оборудования (например, развязывающие реле).

После подключения, ввод КМТ в эксплуатацию предельно прост, достаточно нажать кнопку авто-настройки, и КМТ автоматически установит свои параметры в соответствии с подключенной нагрузкой.

Так же можно настроить и проконтролировать работу КМТ (интерфейс RS232 протокол ModbusRTU) с помощью  универсального программного пакета "Ajuster". Подключив КМТ к СОМ порту компьютера Вы сможете: записывать и анализировать осциллограммы работы КМТ, менять уставки параметров, вести,  хранить и систематизировать базу уставок параметров КМТ (и не только!) на всём Вашем предприятии. С оборудованием нашего производства "Ajuster" поставляется бесплатно.

Широкий диапазон нагрузок, средства резервирования, самодиагностика внутренних неисправностей, повышенный запас надёжности – это главные качества КМТ снижающие потребность в резерве, ни к чему закупать про запас то, что не ломается.

Дополнительное оборудование

В начале проектирования обычно выясняется потребность в дополнительном оборудовании, и КМТ – не исключение:

состав КМТД
  1. Если нагрузка подключена гибкой трассой, желателен токоограничивающий реактор, защищающего тиристоры КМТ от токов короткого замыкания.
  2. Для приводов подъёма ответственных механизмов требуется схема аварийного гашения тока соленоида тормоза, состоящая из пускателя и варистора.
  3. При больших нагрузках (например, два параллельно подключенных ТКП-700) рекомендуется использовать принудительное охлаждение радиатора КМТ. Для этого нужен вентилятор.

kmtd.jpg

Вы можете использовать свои комплектующие, а можете воспользоваться нашим - всё перечисленное выше оборудование компактно размещено в блоке дополнительной комплектации КМТД. Состав КМТД определяется Вашими потребностями и рекомендациями по эксплуатации КМТ. КМТД имеет одинаковые с КМТ установочные размеры, что позволяет экономить площадь монтажной панели, наращивая конструкцию КМТД+КМТ в глубину, при этом КМТ не теряет универсальности, что важно для резервирования.

 

 

 

 

Свяжитесь с нами
Отправить