+7 (38341) 4-13-61
г. Бердск, ул. Зелёная роща, корп
info@intmash.ru
Меню

Статические тиристорные системы возбуждения серии DExS.GEN предназначены для питания обмотки возбуждения генераторов малой мощности (до 12 МВт) автоматически регулируемым током во всех эксплуатационных режимах.
Подробнее
Система управления серии АРВСД предназначена для управления возбуждением возбудителя бесщеточного синхронного двигателя. 
Отличительные особенности: цифровая система управления, современный дизайн, надежность и удобство эксплуатации.

Подробнее
Выпрямитель В-ТПЕ-500/275 предназначен для питания контактной сети подземного электрифицированного транспорта.
Подробнее
Цифровые тиристорные системы возбуждения предназначены для питания обмотки возбуждения автоматически регулируемым выпрямленным током высоковольтных и низковольтных щеточных синхронных двигателей с током возбуждения до 400А.
Подробнее
Комплект ремонта тиристорного возбудителя КРТВ предназначен для модернизации всех типов тиристорных возбудительных устройств синхронных двигателей с заменой системы управления на современный микропроцессорный блок управления.
Подробнее
Статические тиристорные системы возбуждения СТС, СТН предназначены для питания обмотки возбуждения генераторов мощностью до 60 МВт автоматически регулируемым током во всех эксплуатационных режимах.
Подробнее
Комплект ремонта тиристорного возбудителя КРТВ.БТ предназначен для модернизации всех типов тиристорных возбудительных устройств синхронных двигателей с заменой системы управления, силовой части и коммутационной аппаратуры.
Подробнее
ИМПУЛЬСНЫЕ ВЫПРЯМИТЕЛИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОЛИЗА И ГАЛЬВАНИКИ
Подробнее
Аэродромная стационарная электрораспределительная колонка СК-60
Подробнее
Двухканальный аэродромный выпрямитель
Подробнее
Контроллер ГАЛС предназначен для программного и ручного управления тиристорными выпрямителями всех типов и назначений
Подробнее
синхронные двигатели с фазным ротором (АДФР), это машины двойного питания, и при должном управлении очень экономичны. Наметившаяся тенденция подключения АДФР как двигателей с короткозамкнутым ротором и управление ими от частотного преобразователя, лишает АДФР главного преимущества, возможности возврата энергии скольжения в сеть.
Предлагаем вернуться к регулированию скорости вращения АДФР в диапазоне 1:50, по схеме асинхронно вентильного каскада (АВК) с усовершенствованной системой управления.
•  АВК значительно проще и дешевле
Асинхронные двигатели с фазным ротором (АДФР), это машины двойного питания, и при должном управлении очень экономичны. Наметившаяся тенденция подключения АДФР как двигателей с короткозамкнутым ротором и управление ими от частотного преобразователя, лишает АДФР главного преимущества, возможности возврата энергии скольжения в сеть.
Предлагаем вернуться к регулированию скорости вращения АДФР в диапазоне 1:50, по схеме асинхронно вентильного каскада (АВК) с усовершенствованной системой управления.
•  АВК значительно проще и дешевле частотного преобразователя, особенно для высоковольтных машин. Свойственный АВК низкий коэффициент мощности преодолён активным фильтркомпенсирующим устройством на выходе инвертора.
Подробнее
Зарядное устройство серии В-ТПЕ, ЗР с цифровой системой управления, применяется для заряда и формовки щелочных аккумуляторных батарей электровозов, погрузчиков и питания нагрузок постоянным током или стабилизированным напряжением.
Подробнее
Цифровые тиристорные системы возбуждения ВТЕ-2 со встроенным согласующим трансформатором предназначены для питания обмотки возбуждения автоматически регулируемым выпрямленным током высоковольтных и низковольтных щеточных синхронных двигателей с током возбуждения до 320А, напряжением возбуждения до 75В.
Подробнее
АРВСД-8.002 IP00 встраиваемый модуль возбудителя бесщёточного синхронного двигателя
Подробнее
новая разработка
Подробнее
Статические тиристорные системы возбуждения серии DExS.GEN предназначены для питания обмотки возбуждения генераторов малой мощности (до 12 МВт) автоматически регулируемым током во всех эксплуатационных режимах.
Подробнее
Система управления серии АРВСД предназначена для управления возбуждением возбудителя бесщеточного синхронного двигателя. 
Отличительные особенности: цифровая система управления, современный дизайн, надежность и удобство эксплуатации.

Подробнее
Выпрямитель В-ТПЕ-500/275 предназначен для питания контактной сети подземного электрифицированного транспорта.
Подробнее
Цифровые тиристорные системы возбуждения предназначены для питания обмотки возбуждения автоматически регулируемым выпрямленным током высоковольтных и низковольтных щеточных синхронных двигателей с током возбуждения до 400А.
Подробнее
Комплект ремонта тиристорного возбудителя КРТВ предназначен для модернизации всех типов тиристорных возбудительных устройств синхронных двигателей с заменой системы управления на современный микропроцессорный блок управления.
Подробнее
Статические тиристорные системы возбуждения СТС, СТН предназначены для питания обмотки возбуждения генераторов мощностью до 60 МВт автоматически регулируемым током во всех эксплуатационных режимах.
Подробнее
Комплект ремонта тиристорного возбудителя КРТВ.БТ предназначен для модернизации всех типов тиристорных возбудительных устройств синхронных двигателей с заменой системы управления, силовой части и коммутационной аппаратуры.
Подробнее
ИМПУЛЬСНЫЕ ВЫПРЯМИТЕЛИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОЛИЗА И ГАЛЬВАНИКИ
Подробнее
Аэродромная стационарная электрораспределительная колонка СК-60
Подробнее
Двухканальный аэродромный выпрямитель
Подробнее
Контроллер ГАЛС предназначен для программного и ручного управления тиристорными выпрямителями всех типов и назначений
Подробнее
синхронные двигатели с фазным ротором (АДФР), это машины двойного питания, и при должном управлении очень экономичны. Наметившаяся тенденция подключения АДФР как двигателей с короткозамкнутым ротором и управление ими от частотного преобразователя, лишает АДФР главного преимущества, возможности возврата энергии скольжения в сеть.
Предлагаем вернуться к регулированию скорости вращения АДФР в диапазоне 1:50, по схеме асинхронно вентильного каскада (АВК) с усовершенствованной системой управления.
•  АВК значительно проще и дешевле
Асинхронные двигатели с фазным ротором (АДФР), это машины двойного питания, и при должном управлении очень экономичны. Наметившаяся тенденция подключения АДФР как двигателей с короткозамкнутым ротором и управление ими от частотного преобразователя, лишает АДФР главного преимущества, возможности возврата энергии скольжения в сеть.
Предлагаем вернуться к регулированию скорости вращения АДФР в диапазоне 1:50, по схеме асинхронно вентильного каскада (АВК) с усовершенствованной системой управления.
•  АВК значительно проще и дешевле частотного преобразователя, особенно для высоковольтных машин. Свойственный АВК низкий коэффициент мощности преодолён активным фильтркомпенсирующим устройством на выходе инвертора.
Подробнее
Зарядное устройство серии В-ТПЕ, ЗР с цифровой системой управления, применяется для заряда и формовки щелочных аккумуляторных батарей электровозов, погрузчиков и питания нагрузок постоянным током или стабилизированным напряжением.
Подробнее
Цифровые тиристорные системы возбуждения ВТЕ-2 со встроенным согласующим трансформатором предназначены для питания обмотки возбуждения автоматически регулируемым выпрямленным током высоковольтных и низковольтных щеточных синхронных двигателей с током возбуждения до 320А, напряжением возбуждения до 75В.
Подробнее
АРВСД-8.002 IP00 встраиваемый модуль возбудителя бесщёточного синхронного двигателя
Подробнее
новая разработка
Подробнее